Меню Содержимое
Компьютерная Помощь arrow ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг
Наша компания предлагает Вам альтернативу системному администратору - ИТ-аутсорсинг.

Аутсорсинг- передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры.

Принцип аутсорсинга: "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".

В рамках стандартного договора на абонентское обслуживание (ИТ-аутсорсинг) нами будут выполняться следующие работы: Организация антивирусной защиты;
 Настройка и оптимизация программного и аппаратного обеспечения;
 Организация резервного копирования;
 Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков);
 Работы по устранению неисправности серверов;
 Работы по модернизации компьютерного оборудования;
 Установка и переустановка настройка на компьютерах Заказчика ПО в случае необходимости;
 Профилактические работы по упреждению сбоев компьютерного, сетевого и периферийного оборудования:
 Обновление антивирусных баз в случае наличия таковых;
 Проведение антивирусной диагностики компьютеров;
 Удаление программного "мусора" на компьютерах;
 Оптимизация работы компьютера;
 Решение проблем пользователей, возникших при эксплуатации обслуживаемого программного и аппаратного комплекса;
 Диагностика состояния картриджей в принтерах;
 Извещение Заказчика о развитии ПО и ПК по желанию Заказчика;
 Консультирование персонала Заказчика (по телефону и в рамках штатного посещения);
 Срочный выезд специалиста в офис Заказчика. Доставка оборудования, приобретенного Заказчиком у Исполнителя, в офис Заказчика, по месту нахождения обслуживаемой техники;
 Работы по подсоединению компьютера к действующей сети;
 Работы по замене активного оборудования, не требующие работ по закреплению в стойках, шкафах, на стенах (включая подсоединение патч-кордов к активному оборудованию) - не более одной единицы оборудования в месяц;
 Работы по подсоединению и настройке периферийного оборудования к компьютерам и серверам, поставленным на сервисное обслуживание;


Если Вас не устраивает перечень работ по стандартному договору, мы готовы разработать для Вашей компании индивидуальный договор, полностью удовлетворяющий Вашим потребностям или проделать работы по разовому договору.

 

Новости

Intel снижает цены на процессоры этой осенью Компания Intel планирует внести некоторые изменения, связанные с понижением цен в прайс-листы линейки своих процессоров.  Остальное...

Флэшка A-Data объемом 32 Гбайт Компания A-Data Technology представляет новые USB-накопители серии My Flash, которые теперь способны вместить сразу 32 Гбайт пользовательских данных. Другими словами, на небольшую «флэшку» теперь можно записать целый фильм высокого разрешения, и все еще останется место для рабочих документов.   Остальное...

GeForce улучшают качество видео Вместе с ожидаемой видеокартой GeForce 9600 GT компания NVIDIA представила новую версию драйвера ForceWare, который, помимо прочего, умеет улучшать качество картинки при просмотре фильмов, клипов, видеороликов в High Definition.  Остальное...

Чипсетные войны Настало время для Intel перекрыть кислород для важного бизнеса компании NVIDIA – слишком долго калифорнийцы запрещали SLI на материнских платах с чипсетами Intel  Остальное...

Фотографии Radeon HD 3870 X2 от MSI Тайваньская компания MSI выложила в Сеть фотографии двух видеокарт ATI Radeon HD 3870 X2, установленных на материнскую плату на основе нового чипсета для энтузиастов Intel X48.  Остальное...

Download NFSP!

Пополнение в Республике геймеров ASUS обновила линейку Republic of Gamers — свет увидела материнская плата ASUS Striker II Formula на основе чипсета NVIDIA nForce 780i SLI.   Остальное...